Процедура документооборота и оплаты

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

При создании заказа на покупку франшизы, в интернет-магазине компании автоматически формируется договор купли-продажи на данную франшизу, который необходимо верифицировать. Данный договор высылается вам на e-mail сразу же после создания заказа. Так же Вы можете его распечатать в вашем личном кабинете интернет-магазина taunigma (Личный кабинет - Мои контракты - Контракты в рассрочку/Контракты за полную стоимость - Действия - Для печати). Таким образом ещё до оплаты франшизы у вас имеются необходимые документы, подтверждающие покупку. Данный договор необходимо подписать, отсканировать и загрузить отсканированный договор и приложение№1 в личный кабинет в ниспадающем меню заказа, номер которого соответствует номеру вашего договора (Личный кабинет - Мои контракты - Контракты в рассрочку/Контракты за полную стоимость - Действия - Отсканированные документы). При покупке в рассрочку номер договора купли-продажи всегда будет совпадать с номером первого инвойса вашего заказа.

Письмо от ТаунигмаДоговор купли-продажи верифицируется один раз, все остальные инвойсы данного заказа, в случае покупки франшизы в рассрочку, оплачиваются по ранее верифицированному договору.

При покупке франшизы за полную стоимость, после её оплаты, на ваш e-mail высылается следующий комплект договоров: договор присоединения к договору поручения (агентскому), договор доверительного управления и повторно договор купли-продажи. Данный комплект документов необходимо распечатать, подписать и отправить почтой на адрес компании в ОАЭ: UAE, Abu Dhabi, P.O. Box 109924, To: Taulink IT. Помимо данных договоров необходимо отправить копию документа удостоверяющего личность (паспорт). Если ранее вы уже распечатывали и подписывали договор купли-продажи для верификации, то повторно распечатывать и подписывать договор купли-продажи, пришедший вам на e-mail, не обязательно. Отправляете тот договор, который был распечатан и подписан ранее.

При покупке франшизы в рассрочку, после оплаты 2400$ (12 инвойсов) и более, на ваш e-mail также высылается вышеуказанный комплект договоров: договор присоединения к договору поручения (агентскому), договор доверительного управления и повторно договор купли-продажи. Данный комплект документов необходимо распечатать, подписать и отправить почтой на адрес компании в ОАЭ, аналогично с описанной выше процедурой.

Если вы создали несколько заказов на покупку франшизы, то верифицировать необходимо такое количество договоров купли-продажи, сколько заказов вы создали. Один заказ равен одному договору купли-продажи.

При второй и последующих покупках франшиз, формируется новый договор купли-продажи, который так же необходимо верифицировать. В данном случае после оплаты 12 инвойсов и более или при покупке франшизы за полную стоимость, на почту приходит только приложение к договору доверительного управления, где указан регистрационный номер приобретаемого терминала, так как договор присоединения к договору поручения (агентскому) и основной договор доверительного управление были подписаны вами ранее, в момент покупки первой франшизы. Данное приложение к договору доверительного управления и договор купли-продажи на новую франшизу, так же необходимо отправить почтой на тот же адрес компании в ОАЭ.

Срок обратного получения документов составляет в среднем три месяца после отправки в компанию.

 

Вопрос: почему в некоторых случаях, даже когда в банке указывают, что комиссия за перевод за мой счёт, в компанию поступает меньшая сумма? И меньше бывает от $7 до 60. Это при пополнении счёта, так как при прямой оплате инвойса всё нормально.

Ответ: Что касается величины зачисляемых сумм - они не зависят от назначения платежа, а только от того, с какой комиссией плательщик сделал перевод - OUR, SHA или BEN. В последних двух случаях (как правило банки часто их рекомендуют плательщику) дополнительную комиссию снимает банк-посредник. Поэтому, если вы хотите, чтобы сумма полностью соответстовала ожидаемой, требуйте чтобы полная комиссия была за счет отправителя, т.е. OUR.

Вопрос: если спустя три дня деньги, отправленные по инвойсу, не дошли, отметки об оплате в личном кабинете не видно, как проверить правильность сделанного платежа?

Ответ: нужно запросить в своём банке SWIFT-подтверждение платежа. ВНИМАНИЕ - нужна не копия платёжки, а именно форма MT103


Дата публикации: 31.08.2013
Поделиться с друзьями:


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

Хватает ли Вам денег на Ваши жизненные запросы?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва