Главы 12, 13: дело в стиле тет-А-тет

Оставить отзыв на этой странице

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

 Глава 12. Дело и бизнес - одно и то же?

Почему не «бизнес», а «дело»? Потому что это английское слово в нашем русском понимании несёт в себе ассоциацию исключительно с деньгами. Формула товар-деньги-товар лишена того, что присутствовало, например, в традициях русской деловой культуры начала ХХ века, - купеческого благородства, крепости слова, пользы людям. Бизнес сам по себе - это бесполезная штука. Так же, как и деньги, - сами по себе они ничто. И то, и другое - это инструменты для реализации каких-то других потребностей. Деньги и бизнес не могут быть целью как таковой, целью может быть то, что ты приобретёшь благодаря деньгам, сделанным с помощью бизнеса. А вот ДЕЛО - это не только цель (например, деньги), но и процесс, то, что создаёт общность и даёт творческую реализацию, что наполняет жизнь счастьем. То, в чём прибыли являются следствием, а не единственным мерилом успеха. ДЕЛО больше, чем бизнес! Дело не гонится за длинным рублём, в нём цель и средства едины, процесс взаимодействия с людьми в нём ценится прежде, чем выгода.

Сравните свои ассоциации, возникающие при произнесении двух одинаковых по языковому значению ответов на вопрос: «Чем ты занимаешься?» 1) Бизнесом, 2) Делом. Второе, русское слово, объёмнее, не так ли?

Каждая из коммуникационных профессий важна, интересна и хороша (в этом мире «лучше или хуже» - только субъективно, каждому своё!), имеет свои преимущества. Но сортировать по степени нужности деятельность человека в рабочее время - задача отдельная, сейчас же опишем характерные черты тет-А-тет-дела, чтобы составить ещё более яркий портрет предмета сего очерка.

1.    Это дело, строящееся не от свойств товара, а от истинной потребности человека быть совершеннее (здоровье, эффективность, энергичность, самореализация, творчество, расслабленность);

1.    Это работа человека с человеком или небольшой группой людей, в которой с каждым выстраивается непосредственное взаимодействие;

2.    Это выстраивание долгосрочных деловых и человеческих отношений;

3.    Это деятельность, свободная от документарно-бюрократической волокиты;

4.    Это занятие для тех, кто любит общение;

5.    ЭТО ТРУД, ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ПО ЗАСЛУГАМ не окладом, а частью прибыли;

6.    Это бизнес, в котором важна психология, мотивация, идейность и тренинговая работа;

7.    Это дело, в котором всю организационно-техническую часть деятельности берёт на себя компания-партнёр-администратор;

8.    Это дело, в котором результат зависит на все 100% от тебя самого;

9.    Это деятельность, в которой можно преуспеть, только если развиваешься сам;

10.   И главный смысл в организации дела таким образом, чтобы оно вело к внутренним открытиям и делало вас счастливее.

Звучит почти утопично, тем не менее, мы с вами шаг за шагом познакомимся с предлагаемой организационной моделью, и в конце пути вы сможете оценить насколько она отвечает предъявленным требованиям.

Глава 13. Основа дела в стиле тет-А-тет

Не продавайте товар, -

предлагайте воплощение мечты!

В отличие от привычного бизнеса, целью которого зачастую является исключительно получение прибыли, дело в стиле тет-А-тет ставит целью создание новых состояний, эмоций человека, а деньги являются частью средств, используемых для этого, и следствием прибыльности этой деятельности. Чистое общение в векторе созидания - вот основное занятие тет-А-тет-организатора.

Стандартные виды бизнеса утяжелены всевозможными обременениями: бухгалтерия, лицензирование, материальная ответственность, найм сотрудников, аренда помещения и прочие заботы по обеспечению инфраструктуры деятельности. Возлагая все перечисленные заботы на своих, обычно немногочисленных, сотрудников, тет-А-тет-компания создаёт условия своим, обычно многочисленным, партнёрам - индивидуальным предпринимателям - для осуществления успешного тет-А-тет-делания. Оно заключается в определении потребностей окружающих людей, рекомендации им соответствующих этим потребностям товаров и услуг, сервисном обслуживании, помощи в достижении результата употребления продукци, донесении до них всех выгод и преимуществ использования деловой и разумно-потребительской системы компании.

Единственными техническими заботами развивающего дело в стиле тет-А-тет человека остаётся налаживание коммуникативных каналов (мобильная связь, Интернет, факс, автоответчик) и уплата налогов.

Чтобы деятельность менеджеров была эффективной, компания создаёт систему их обучения, профессиональные рабочие инструменты (буклеты, сайты, листовки), гибкий деловой план с чёткими, заранее оговоренными способами и методами продвижения продукции/услуг и получения дохода. Если деловой план предусматривает оплату за рекрутинг новых специалистов, система расширения бизнеса становится на порядок эффективней, особенно, если оплачивается работа не только за собственное рекрутирование, но и за рекрутирование рекрутированных рекрутёром. Этот принцип называется многоуровневыми комиссионными. Он является стержнем планов поощрений в сетевых компаниях и эффективен при правильном использовании в тет-А-тет-деле.

«тет-А-тет-технология» - это передача навыков и подходов от человека человеку без посредничества средств массовой информации. Эта технология позволяет передать суть методик, а не только их внешние формы. По этому принципу раньше передавалась вся информация. В современном виде весьма эффективна при продвижении «сложных» (требующих разъяснения по использованию, поддержки, контроля) товаров и услуг, внедрении новых форматов культурных ценностей.

Теперь же детально разберём ошибки внедрения в России довольно распространённого на Западе способа продвижения товаров и услуг, имеющего наибольшее сходство с тет-А-тет-делом - многоуровнего сетевого маркетинга.

Глава "Метаморфозы Сетевого Бизнеса"


Дата публикации: 02.12.2011
Поделиться с друзьями:
Категории: Общие вопросы,  Сотрудничество,  Продукция,  Услуги,  Отзывы

Оставить отзыв: Вконтакте  |  Facebook  |  на сайте

ФИО:
Сообщение:
E-Mail:

E-mail на сайте не публикуется
Код проверки:
  Код


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

Хватает ли Вам денег на Ваши жизненные запросы?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва