КДПСО, глава: Мошенничество в Сетевом Бизнесе

Оставить отзыв на этой странице

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

Сытых глаз на свете нет. Брюхо сыто, да глаза голодны.

Проигрышная пирамидальная структура

Сетевая дистрибьюция

Пирамидальные схемы не представляют своим участникам долгосрочные жизнеспособные коммерческие перспективы

Расширение и стабильность бизнеса находятся в прямой зависимости от удовлетворения потребностей потребителей  

Психологическая обработка участников, массовые шоу, зачастую дорогие гости на сцене и т.п.

Вместо обработки – мотивация и убеждение

«Чемоданное настроение», проявляющееся в отсутствии серьёзных вложений в показатели стабильности (офисы, порталы, имущество компании...)

Нацеленность на долгую работу: обустроенный офис, сайт в Интернете, высококачественная полиграфия …

Установка на высокие прибыли без серьёзной работы. Главная идея – заработок, главный лозунг: «Мы сидим, а денежки бегут!»

Деньги – следствие воплощения идей компании: «Мы делаем (полезное) дело, а дело делает деньги»

Нацеленность на поспешные заработки: много и сразу

Основательность, серьёзная подготовка новых проектов

Отсутствие данных о вышестоящей цепочке вовлекших тебя (да и, пожалуй, обо всём остальном), даже отсутствие необходимости в такой информации

Открытость информации обо всех участниках структуры: как вышестоящей цепочки кураторов, так и любых других дистрибьюторах

Невозможность проверить данные об учредителях фирмы, ответственной за деятельность пирамиды. Завуалированность, отсутствие конкретики

Открытость информации об учредителях компании, доступность непосредственного взаимодействия с руководителями

Как правило, захватывающие истории о причастности системы к государственным структурам, особому благословению правительства, мэрии и т.п. Невозможность проверки декларируемых заявлений

Предоставление всех необходимых документов по первому требованию, не относящихся к сугубо внутренним

Отсутствие реального и понятного товара или его необычайно высокая, по сравнению с себестоимостью, стоимость. Чаще всего, это какой-нибудь эфемерный, виртуальный продукт, например, один квадратный метр жилья

Наличие реальных товароы или услуг, удовлетворяющим какие-либо потребности человека, приносящим пользу

В случае присутствия товара либо его стоимость завышена в десятки, а то и в сотни раз по сравнению с себестоимостью, либо эта стоимость растёт для каждого нового члена

Неизменность розничной цены товара, адекватная цена

Приобретённый «товар» невозможно вернуть обратно с возмещением его стоимости 

Дистрибьютор, решивший выйти из бизнеса, имеет право вернуть всю продукцию, сохранившую свои товарные качества, в обмен на денежное возмещение в размере не менее 90% от её первоначальной стоимости, оплаченной дистрибьютором, за вычетом полученных за эту покупку кураторами вознаграждений

Большие вложения сразу и уверения в отсутствии необходимости дальнейших вложений: «Только привлекай таких же, как ты!» Либо, напротив, вложения столь малые, что их не жалко потерять

Необходимые вложения не эфемерны, а являются фактически покупкой продукции и рабочего инструментария, которые можно сдать обратно при сохранении товарного вида

Доходы только за счёт привлечения новых участников

Основные доходы за счет продвижения продукции/услуг новыми участниками

Если вступительные взносы велики, без мощной гипно-психо-идеологической терапии не обойтись (в «желтой» прессе встречались статьи и о случаях  применения психотропного оружия)

Хорошая продукция продает себя сама, поэтому нет необходимости нанимать психологов и гипнологов для постоянной мотивации дистрибьюторов


Дата публикации: до июня 2007
Поделиться с друзьями:
Категории: Общие вопросы,  Сотрудничество,  Продукция,  Услуги,  Отзывы

Оставить отзыв: Вконтакте  |  Facebook  |  на сайте

ФИО:
Сообщение:
E-Mail:

E-mail на сайте не публикуется
Код проверки:
  Код


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

Хватает ли Вам денег на Ваши жизненные запросы?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва