КДПСО, глава: Принцип дубликации

Оставить отзыв на этой странице

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

Один человек с убеждением равен силе
девяноста девяти, которые только лишь
интересуются.

Джон Стюарт Милл

      Само слово «дубликация» (то есть дубль, копия, повторение) раскрывает суть этого понятия. Глава организации — это пульсирующая точка, излучающая свои мысли, идеи, эмо­циональные волны. Это похоже на то, как радиостанция распространяет радиоволны, после­довательно расходящиеся посредством колебаний воздуха, а капли дождя образуют волны на глади реки, движущиеся во все стороны благодаря последовательной передаче колеба­ний от молекулы к молекуле. Также и лидеркуратор распространяет свои идеи и методы зна­комым и через ближайших дистрибьюторов к последующим, а через них — клиентам и всему населению.
      «Делай как я!» — как бы восклицает куратор и тут же показывает, а не только объясня­ет, как проводить презентацию, демонстрировать преимущества продукции, находить новых дистрибьюторов. Он просто работает, выстраивая свой первый уровень, помогая дистрибью­торам делать то же самое, в том числе и обучать их новых дистрибьюторов делать то же са­мое.
      Первоначальную работу с дистрибьютором можно считать завершённой, если вы убеди­лись в том, что он самостоятельно нашёл нового дистрибьютора (в ваш второй уровень), по­мог ему привлечь нового дистрибьютора (в ваш третий уровень) и убедился, что дистрибью­тор первого уровня смог научить дистрибьютора второго уровня учить дистрибьютора третье­го уровня привлекать новых дистрибьюторов в ваш четвёртый уровень. Отсюда и логика то­го, что куратор активно работает не более чем с тремя, в редких случаях — с четырь­мя своими уровнями.
      С какого раза вам удалось понять логику предыдущего абзаца? Скажем то же самое, но проще: научись, научи другого, научи другого учить третьего и повтори все это на четвертом — вот формула полного цикла работы с новичком, проделав который  можно быть уверенным в том, что сила дубликации проявится во всей своей созидательной красоте.
      Ещё одна формула дубликации в Сетевом Бизнесе: пользуйся продукцией, хорошо знай её, рассказывай о ней другим людям, приобщай их к ней, а потом расскажи им о бизнес-возможности.

Собственно говоря, Сетевой Бизнес очень прост, но труден. Прост, потому что нужно ОДИН РАЗ НАУЧИТЬСЯ И МНОГО РАЗ ДЕЛАТЬ, ДЕЛАТЬ И ДЕЛАТЬ, а труден потому, что КАЖДЫЙ РАЗ НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО ПОНОВОМУ, в резонансе с человеком, находящимся перед тобой. Помоему, точно так же устроена сама жизнь…

Особенности:

  •         Ваши дистрибьюторы будут работать не так, как вы их учите, а так, как работаете сами. Трудно объяснить, как дистрибьюторская сеть узнаёт об этом, остаётся только удивляться, насколько точно она копирует действия своего лидера. Хотите того или нет, каждым своим действием вы показываете пример своей организации. Если втолковывать ребёнку ремнём и палкой, что он должен расти добрым и любящим, то каким он вырастет на самом деле? Ес­ли объяснять всем своим дистрибьюторам, что следует активнее привлекать новых, а само­му не делать этого, то с кого они будут брать пример в подтверждение ваших слов? Пра­вильно, с вас. Причём это происходит неосознанно, как бы само собой, — именно подсозна­ние руководит жизнью человека, исключения очень редки. Станьте этим исключением, но не рассчитывайте, что это сделают другие.
  •         Следует с первых дней организовать работу таким образом, как если бы у вас была большая и успешная организация: делегируя полномочия, передавая дела, поощряя ответственность, самостоятельность, инициативность. Наивно считать, что, когда организация станет боль­ше, вы скорректируете стиль работы с ней и всё изменится, а пока нужно много помогать вашим и без того не многочисленным дистрибьюторам. Помогатьто надо, и много, но не превращать помощь в работу за него. Загляните в главу «Мои ошибки в начале работы» и поймёте, что я имею в виду, но один пример рассмотрим сейчас же.       Одной из распрост­ранённых медвежьих услуг является выполнение львиной доли работы вместо новичков. Ку­ратор встречается с дистрибьюторами, привлечёнными его дистрибьюторами, часто прово­дит за них презентации, не ограничивает количество телефонных звонков себе домой и то­му подобное. В результате поток нахлынувших дел и забот выматывает его. Количество уничтожает качество, а это сводит на нет смысл работы. Ведь индивидуальный подход, со­действие в достижении целей (на западе говорят «коучинг») — основная движущая сила в Сетевом Бизнесе! Пока в вашей организации 10–20 дистрибьюторов, вы, конечно же, спра­витесь с объёмом работы, но когда она увеличится и составит уже 50–70 человек, как смо­жете вы удовлетворить возросшие потребности сети? Первые ваши дистрибьюторы, уже разбалованные, будут ждать, когда же вы за них опять организуете встречи, проведёте презентации, совершите продажи. А ещё и обидятся, если ктолибо из их подопечных не по­лучит, как прежде, вашего внимания, услышав в ответ на звонок: «Позвоните, пожалуйста, непосредственному спонсору». К тому же, беря на себя дистрибьюторов вашего дистрибью­тора, вы отучаете последнего от будущей организации, а её— от него, а это, помимо всего прочего, ещё и совсем невыгодно!
  •         Сразу стройте организацию лидеров, успешных людей. Таковая начинается с ваших первых дистрибьюторов, а значит, ищите лидеров, сильных людей, энтузиастов, имеющих смелые амбиции, желающих добиться в этой жизни многого, тогда они, дублицируя вас, приведут таких же людей. И ваша организация засияет звёздным блеском изысканных жемчужин, кои­ми будут эти неординарные личности. Вы сами создаёте свою организацию — помните об этом! Бизнес расцветает тогда, когда вы находите сильных духом людей, они будут созда­вать погоду в вашем офисе, на праздниках и собраниях, их достижениями будете прослав­лены и вы, как прославляются родители известных людей. Не брезгуйте никем — каждый имеет право воспользоваться возможностями Сетевого Бизнеса, но ищите лидеров, и тогда они будут повторять это действие за вами. Хотите иметь большой бизнес– берите больших людей, хотите иметь маленький — берите… да лучше уж просто нанимайтесь к комунибудь на работу.
  •         Я пользуюсь очень простой техникой, которая помогает определить, кто передо мной — ли­дер или болтун. Общаясь с человеком, которого вы рассматриваете как кандидата в дистри­бьюторы, представьте, что он уже работает в вашей организации и добился больших успе­хов. Представьте, что он одет как дистрибьютор высокого ранга, выступает на сцене, лег­ко контактирует с людьми. Примерьте в своём воображении на него «костюм Президента» и вскоре почувствуете, как ваша интуиция подсказывает верный ответ. «Да мы и самито не знаем, на что способны,— скажете вы, — а тут ещё надо определить способности совершен­но незнакомого человека…» Но со стороны ведь виднее! Гдето в глубине глаз, в еле замет­ных жестах и манерах, в голосе, порой едва заметно, проявляются признаки заложенных в человеке сил, способных раскрыть его талант. Зачем набирать в организацию посредствен­ных, сложных и проблемных людей, если ещё ходят по земле лёгкие на подъём? Повторя­ясь, скажу, что не надо отказывать никому, но ориентироваться — на лучших!
  •         Найдите для себя золотую середину чтобы, с одной стороны, не перегрузить нового дистри­бьютора информацией, а с другой — показать всю открывающуюся перспективу. Попытай­тесь так преподнести план карьерного роста, чтобы это было доступно, просто и передава­ло основную суть, но не сбивало с толку подробностями, не нужными на данном этапе. Не решайте за него — что рассказать, а что нет, говорите всё, что воспринимает собеседник, внимательно следя за его реакцией, следуя его интересу и вниманию. Задавайте ему вопро­сы, чтобы понять, насколько он понимает ваши слова. В главе «Привычный взгляд на план поощрений» предлагается идея доступного представления человеку маркетингплана ва­шей компании.

Представьте, что вы за рулём шикарной гоночной машины, способной развивать ско­рость до 300 км/ч. Перед вами прямая, ровная и широкая трасса, которую видно поч­ти до горизонта, на несколько километров вперёд. Машина легка в управлении, защи­щена и удобна, более того, вы получаете большое удовольствие от быстрой езды. С какой скоростью вы поедете по дороге? (Я бы выжал сначала двести пятьдесят, а по­том и все триста.) А теперь представьте всё то же самое, но только в облаке густого тумана, когда дальше капота видимость почти нулевая. Несмотря на то, что вы знае­те — дорога ровная, широкая и прямая, — с какой скоростью вы поедете в таких усло­виях? (Я бы — не более 30 км/ч, то есть в десять раз медленнее.) Так с какой же ско­ростью поедет дистрибьютор, который не видит далёкой перспективы, плохо информи­рован о том, что его ждёт на дороге успеха, ждущей своих победителей? Даже имея роскошный автомобиль в виде Сетевого Маркетинга со всеми его преимуществами, быстро он не поедет. Туман– это неведение, недостаточное понимание возможнос­тей, открывающихся перед ним, поэтому рассказывайте всё, что его интересует, о ва­шей компании и бизнесе! Дорога — это ваш путь к лучшему, что есть в этой жизни, гоночный автомобиль — Сетевой Бизнес, а туман — это всё то, что вы ещё не знаете о нём. Водитель же — вы, и только вы способны направить автомобиль вперёд, только вы определяете комфортную для себя скорость движения по этой трассе открытий. Не ждите, когда вам дадут всю необходимую информацию, ищите её сами, будьте до конца любознательны!

  •         Дубликации свойственно угасание по мере удаления от источника дублицирования, поэто­му чем проще методики, техники и схемы работы, которые дублицируются вашей организа­цией, тем лучше. С другой стороны, очень эффективно влиять на рост организации не только через дистрибьюторов ближайших линий, но и через так называемые «СМИМО», то есть «средства массовой информации моей организации». Это и доски объявлений, и пери­одически выпускающиеся вестники, общие собрания, аудио и видеоматериалы, электрон­ная почта и другие доступные способы. Такая информация будет доходить до дистрибьюто­ров всех уровней вашей организации без искажений, а слова верхнего лидера для каждого очень ценны.
  •         Согласно принципу дубликации, если вы займётесь обучением своей структуры, то и ваши дистрибьюторы займутся этим же. Кто тогда будет вовлекать новых дистрибьюторов и за­ниматься продажами? Чтобы организация росла — посвящайте 80% своего времени вовле­чению и 20% — обучению вовлечению. Чтобы организация давала большие объёмы — 80% времени занимайтесь продажами и 20% — обучению продажам.

Дата публикации: до июня 2007
Поделиться с друзьями:
Категории: Общие вопросы,  Сотрудничество,  Продукция,  Услуги,  Отзывы

Оставить отзыв: Вконтакте  |  Facebook  |  на сайте

ФИО:
Сообщение:
E-Mail:

E-mail на сайте не публикуется
Код проверки:
  Код


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

Хватает ли Вам денег на Ваши жизненные запросы?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва