КДПСО, глава: Кодекс чести участника Сетевого Движения

Оставить отзыв на этой странице

Поделиться с друзьями:

Версия для печати

Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси, что можешь ты сделать для своей страны.
Джон Кеннеди

Чтобы все преимущества Сетевого Бизнеса получили своё реальное воплощение в вашей структуре и во всей концепции в целом, необходимо следовать этике этого бизнеса. Участник Сетевого Движения — человек свободный; давить на него, принуждать, заставлять невозможно. Даже официально его профессия называется «независимый», другими словами, свободный дистрибьютор, а главный документ, регламентирующий его деятельность, чаще всего называется «Соглашение независимого дистрибьютора». Именно соглашение, а не контракт или договор, так как дистрибьютор даёт своё СОГЛАСИЕ работать по установленным компанией правилам. Управлять дистрибьютором можно только через его собственный интерес и здравый смысл. В целях повышения эффективности Сетевой Концепции, защиты прав потребителя, совершающего покупки у дистрибьюторов и улуч-шения их сервисного обслуживания в мире приняты общие принципы работы дистрибью-тора, которые и предлагаются вашему вниманию.

Становясь участником Сетевой Концепции, я обязуюсь:

  1. Изучать законы Сетевого Бизнеса, правила и процедуры своей компании и следовать им на словах и на деле.
  2. Выполнять обязательства, взятые на себя по отношению к клиентам, коллегам по сетевому распространению, настоящим и будущим партнёрам.
  3. Направлять свои способности на обучение и вдохновление тех, чьим куратором мне посчастливится стать.
  4. Использовать в своей деятельности лишь те приёмы и стратегию, которые принесут пользу Сетевому Бизнесу и миру в целом (этот пункт обращает внимание дистрибьютора на то, что по его действиям у окружающих складывается представление о всей системе СБ в це-лом, так же как по детям судят о родителях, так что, действуя, помните, что вы ответст-венны не только перед Богом и людьми, но и перед концепцией СБ в частности).
  5. Отзываться о деятельности других дистрибьюторов и компаний Сетевого Маркетинга либо положительно, либо нейтрально и при этом максимально объективно (это наши правила хорошего тона).
  6. Предлагать продукцию розничным покупателям не ниже розничной цены, установленной компанией (этот пункт устраняет возможность демпинга, то есть специального снижения цены в целях увеличения продаж, за счёт чего другие дистрибьюторы понесут убытки).
  7. Не рекомендовать своим дистрибьюторам закупку большого запаса продукции впрок (никакая ваша сиюминутная выгода не сравнится с потерей дееспособного дистрибьютора, потому что он не сможет эту продукцию продать и только озлобится на бизнес).
  8. Рассказывать о возможностях сетевого распространения убедительно, но без преувеличе-ний, давая понять, что заработок зависит от вкладываемых усилий (СБ даёт безграничные возможности заработка, но для получения высокого дохода надо вкладывать много собст-венных сил, особенно в самом начале, и это следует чётко объяснять каждому новичку).
  9. Стараться решать все разногласия с максимальной доброжелательностью и в духе золотого правила сетевого распространения, которое гласит: «Стройте свой бизнес и извлекайте из него прибыль таким образом, чтобы те, с кем вы сотрудничаете, также могли расти и по-лучать прибыль» (в СБ, слава Богу, это приветствуется).
  10. В меру сил и возможностей способствовать увеличению объёма продаж и размера организаций дистрибьюторов не моей структуры, опираясь на принцип сотрудничества и взаимопомощи, зная при этом, что и они когда-нибудь так же помогут мне (это ещё раз подчёркивает, что другие дистрибьюторы — скорее союзники, чем конкуренты, и следует поддерживать друг друга).
  11. Предлагая своим знакомым пользоваться продукцией моей компании и самому принимать такие предложения от других дистрибьюторов, предпочитая продукцию сетевых компаний, не претендуя при этом на дистрибьюторские скидки.
  12. Понимая преимущества сетевого способа продвижения товаров/услуг своей компании, я буду воздерживаться от других способов её продвижения, свойственных традиционным видам бизнеса, зная, что эти способы не будут настолько действенными.

Это не клятвы, но этические принципы, следуя которым,  дистрибьютор гарантированно создаст серьёзный бизнес, который будет приносить не только долгосрочный доход ему, но и, несомненно, пользу окружающим.


Дата публикации: 18.11.2007
Поделиться с друзьями:
Категории: Общие вопросы,  Сотрудничество,  Продукция,  Услуги,  Отзывы

Оставить отзыв: Вконтакте  |  Facebook  |  на сайте

ФИО:
Сообщение:
E-Mail:

E-mail на сайте не публикуется
Код проверки:
  Код


© АТМА 2004-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на АТМА обязательна
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт АТМА - www.atma.ru

Версия для печати

Flash-версия сайта | English version

TRANSLATE


 

Ваша корзина



Контакты

+7 (919) 777-0908

atma.company

info@atma.ru

подробнее


Подписка на рассылку Алексея Хохлатова "Изобилие жизни и счастье созидания"

Ваши имя и фамилия:

Ваш e-mail:

Ваш моб.телефон:

телефон в формате +7916... без тире


Клуб «Сообщество АТМА»

Компания АТМА - это Сообщество людей, которые хотят жить долго и восхитительно, чтобы с каждым годом становиться мудрее, способнее, интереснее, да просто лучше. Сообщество АТМА - это всё, что нужно для красивой и эффективной жизни. Мы создаём его для себя, своих любимых, друзей и родных. Давайте вместе!



    Ведите имя
E-mail

Защитный код
E-mail на сайте не публикуется
 

Голосование

Хватает ли Вам денег на Ваши жизненные запросы?

Заполните по желанию:
 


GISMETEO: Погода по г.Москва